Описание форм и методов проведения занятий
Формы занятий:
Обучение в детской студии телевидения предусматривает использование традиционных и специфических для этого направления форм организации занятия:
- Традиционные теоретические занятия;
- Традиционные практические занятия;
- Групповые игры;
- Треннинги;
- Репетиции;
- Телепостановки;
- Телесъёмки;
- Экскурсионные занятия.
Формы организации деятельности учащихся:
- Групповые занятия;
- Занятия творческих коллективов (групп);
- Индивидуально-групповые;
- Индивидуальные.
Способы организации занятий:
1. Словесные:
- объяснение;
- дискуссия;
- рассказ;
- инструктаж;
- консультация;
- беседа.
2. Наглядные:
- просмотр видео;
- экскурсия;
- просмотр студийных зачетных работ;
- телеэфир.
3. Практические:
- овладение навыками постановочной режиссуры;
- овладение навыками съёмки;
- овладение навыками монтажа и мультипликации;
- овладение навыками актерского мастерства, сценической речи, сценического движения;
- формирование журналистской этики и эстетики.
Ожидаемый результат:
Учащиеся приобретут теоретические и практические знания, умения и навыки, которые будут способствовать дальнейшему становлению личности как при выборе профессии, так и выборе своего места, своей ниши в жизни общества.
Будут способны - самостоятельно принимать решения, иметь свой, собственный личностный подход к решению и пониманию творческих и жизненных проблем.
Учащиеся получат навыки формирования развитого мировоззрения, предполагающие наличие идеалов, убеждений, ценностных установок, отвечающие насущным потребностям современного общества, развитый взгляд на мир и свое место в нем.